Внимание! Изменение условий оплаты. Подробнее
Attention! Change of payment terms. Read more
+7 495 648 92 92 Обратный звонок
Обратный звонок
Спасибо!

Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.

Вакансии

Конференц залы

Аренда конференц зала в Москве — непростая задача для организаторов деловых семинаров, презентаций и переговоров. Где отыскать помещение нужной вместимости по адекватной цене? Наш ответ — в отеле «Милан» неподалеку от станции метро «Домодедовская».

преимущества

Чем выделяются конференц залы в отеле «Милан»

Бизнес-отель «Милан» предлагает в аренду различные залы вместимостью до 350 чел. Каждый конференц-зал превосходно оснащен в техническом плане — организаторы мероприятий получают в распоряжение аудио и видеооборудование, проекторы, проекционные экраны, подключение к высокоскоростному интернету.

А индивидуальные системы кондиционирования поддерживают в помещении оптимальный микроклимат, обеспечивая комфорт для участников конференции.

читать дальше
Естественное дневное освещение залов
Индивидуальные системы кондиционирования воздуха
Современное презентационное оборудование и мультимедийные системы
Просторное фойе и зоны отдыха для кофе-брейков
Наши залы

Предлагаем Вам конференц-залы на выбор:

Таблица вместимости залов
Название конференц зала Площадь (м2)
Вместимость (количество человек)
Театр Класс O U Банкет Фуршет
Россини 330 330 110 100 80 120 350
Страдивари 117 90 60 35 40 45 60
Верди 55 50 30 15 25 20 40
Беллини 55 50 30 15 25 20 40
Верди + Беллини 110 120 80 35 50 45 80
Витали 32 27 15 10 14 - -
Габриели 32 27 20 10 14 - -
Витали + Габриели 64 50 30 20 25 25 70
Вивальди 30 25 15 10 14 - -
Боккерини 30 25 15 10 14 - -
Вивальди + Боккерини
60 50 24 20 24 25 50
Паганини 30 25
15 10 14 - -
Тиберио 508 - - 150 - 190 350
Висконти 94 - - 32 - 40 50
Грют 550 - - 250 - 300 500
Конференц-зал «Россини»
Статус Вашего мероприятия подчеркнут безупречные интерьеры банкетного конференц-зала «Россини», который расположен на втором этаже отеля.
ВАРИАНТЫ РАССАДКИ
U Shape
;
Банкет
;
Театр
;
Фуршет
;
Площадь330 м 2
вместимостьдо 300 человек
Зал-трансформер «Верди-Беллини»
Элегантный зал «Верди-Беллини» идеально подходит для деловых мероприятий до 120 чел.
ВАРИАНТЫ РАССАДКИ
U Shape
;
Банкет
;
Театр
;
Фуршет
;
Площадь110 м 2
вместимостьдо 120 человек
Конференц-зал «Страдивари»
Светлый и воздушный конференц-зал «Страдивари» подойдет для любого формата мероприятия.
ВАРИАНТЫ РАССАДКИ
U Shape
;
Банкет
;
Театр
;
Фуршет
;
Площадь117 м 2
вместимостьдо 90 человек
Зал-трансформер «Витали-Габриели»
Зал-трансформер с классическим интерьером в светло-серых тонах, который идеально подойдет для проведения бизнес-конференций и презентаций. Однотонные поверхности, строгие прямые портьеры, классические точечные светильники — здесь нет ничего, что могло бы отвлечь от дела.
ВАРИАНТЫ РАССАДКИ
U Shape
;
Банкет
;
Театр
;
Фуршет
;
Площадь64 м 2
вместимостьдо 50 человек
Зал-трансформер «Вивальди-Боккерини»
Небольшой светлый конференц-зал выполнен в кремово-черничной гамме, украшен лёгкими белоснежными люстрами.
ВАРИАНТЫ РАССАДКИ
U Shape
;
Банкет
;
Театр
;
Фуршет
;
Площадь60 м 2
вместимостьдо 50 человек
Конференц-зал «Паганини»
Конференц-зал «Паганини» идеально подойдет для проведения небольших деловых мероприятий, переговоров.
ВАРИАНТЫ РАССАДКИ
U Shape
;
Театр
;
Площадь30 м 2
вместимостьдо 25 человек
Вам будет интересно

Организация конференций

Мероприятия с количеством участников более 50 человек требуют специально оборудованной площадки. Если офис компании не позволяет провести масштабную встречу с партнерами или клиентами, владельцы бизнеса могут воспользоваться услугой аренды подходящего помещения необходимой вместимости. Конференц-залы в отеле «Милан» оснащены современной аппаратурой: аудио- и видеотехникой, демонстрационным оборудованием.

почему выгодно бронирование конференц-зала в гостинице
Аренда конференц-залов отелей дает предпринимателям возможность по доступной цене получить доступ к профессиональным инструментам ведения переговоров:
01
деловая зона, технически оборудованная согласно общепринятым критериям
02
возможность видеоконференцсвязи
03
респектабельная обстановка и удобное расположение
04
профессиональный обслуживающий персонал
Каждый конференц-зал гостиницы «Милан» укомплектован системой кондиционирования воздуха, мультимедийными системами и презентационной аппаратурой.
Преимущества конференц-залов гостиницы «Милан»
4-звездочный отель предлагает большой выбор площадок для проведения различных мероприятий:
  • Статусный конференц-зал «Россини» на 350 человек для масштабных совещаний
  • Элегантный зал-трансформер «Верди-Беллини», рассчитанный на 120 чел.
  • Площадка «Страдивари», оформленная в светлых тонах, оптимально подходящий для семинара на 90 участников
  • Классический зал-трансформер «Витали-Габриели» для встречи 50 деловых партнеров
  • Уютный вариант «Вивальди-Боккерини» аналогичной вместимости
В каждом из перечисленных помещений предусмотрены 4 схемы рассадки гостей. Для небольших тренингов можно забронировать площадку «Паганини» на 25 чел.

Наряду с бесплатным Wi-Fi, каждый конференц-зал в гостинице «Милан» предполагает доступ к службам поддержки офиса (принтеры, копировальное оборудование, организация торжественной церемонии подписания договора или процедуры награждения).

В отеле работают несколько ресторанов и банкетных заведений, в которых можно провести кофе-брейк или деловой обед/ужин. При проведении многодневных семинаров или тренингов можно забронировать номера различных категорий. В гостинице представлены и стандартные, и люксовые апартаменты.

Отели для конференций подбираются по стоимости, отзывам клиентов и транспортной доступности. Участники мероприятия оценят удобное расположение нашей гостиницы в центре Москвы – МКАД проходит всего в 4 км, а неподалеку от отеля расположены красивые места для отдыха – музеи-заповедники, парки «Яблоневый сад» и «Борисовские пруды». Гостям предоставляется бесплатная автостоянка.

оставить заявку
13

Рядом с нами

Премия 2023